МУЗЫКА В МЕТАЛЛЕ

Реконструкция Камерного концертного зала Государственного академического Мариинского театра

   В городе Санкт-Петербург завершаются строительно-монтажные работы по возведению металлических конструкций в интерьере обсуждаемого зала, служащих также для крепления Акустических панелей Gustafs. Что должно обеспечить, во время спектакля, равномерное звуковое покрытие зала музыкой.

Инженерно-конструкторское объединение СТУДИЯ СТРОЙ, руководствуясь основными Правилами проектирования и Сводом Правил 309.1325800.2017 «Здания театрально-зрелищные», выступила как субподрядная организация по разработке раздела Конструкции металлические, в нем детально разрабатывались и конструировались узлы сопряжения металлических конструкций.

МУЗЫКА В МЕТАЛЛЕ

Рис. 4 Металлические конструкции подвесного потолка

МУЗЫКА В МЕТАЛЛЕ

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ:

Глава I: БАЛКОНЫ..см. рис. 2

Глава II: Ноты ДО РЕ МИ вдоль трех октав.

МУЗЫКА В МЕТАЛЛЕ

Рис. 8 Сборочная единица — вариация ноты РЕ: CAD — SolidWorks

Глава III: ПОТОЛОК подвесной..см. рис. 4

Глава IV: СИСТЕМА СТОЕК И КОНСОЛЕЙ…см. рис. 3

Приложение:  Ведомость расхода стали

ОБЩИЙ ВЕС — 22 тонны 

 

Воссоздание звуковых музыкальных волн посредством  конструкций из металлических изделий

МУЗЫКА В МЕТАЛЛЕ

 Союз инженеров, в юридическом понимание как ООО СТУДИЯ СТРОЙ, пришел к оптимальным конструкторским решениям в различных плоскостях поставленных задач! И выражает благодарность отечественной  школе КОНСТРУКТИВИСТОВ, с главной вдохновляющей идеей от архитектора 20-х годов И. Голосова
МУЗЫКА В МЕТАЛЛЕ

Рис. 3 Процесс монтажа отправочной марки — металлоконструкция музыкальной «Ноты ДО»

МУЗЫКА В МЕТАЛЛЕ

Рис 2. Каркас металлический для балконов

 

Музыкальное звучание СТЕН

Укажем основные этапы развития инженерной мысли: мы закрепились шарнирно-неподвижно к горизонтальным элементам существующего монолитного каркаса здания театра в заданных высотных отметках, условно реализуя нотную тетрадь. Графически мы изобразили три ноты ДО РЕ МИ  в трех музыкальных октавах. По предоставленному проекту Нотным чертеж производство изготовило восемнадцать отправочных марок. Металлические изделия представляет собой различные музыкальные вариации звуковых волн, каждая волна в плане имеет свой неповторимый профиль.
   На рис. 3 видим вертикальные красные стойки с синими консолями установленные с определенных шагом — как система крепления для декоративно-акустической  отделки Камерного концертного зала.
в которых реализовали музыку в металле
При формировании расчетной модели каркаса были приняты следующие условия:
Сопряжение стоек с железобетонными конструкциями — шарнирно-неподвижное, консолей со стойками — жесткое, обрешетки со стойками — шарнирно-неподвижное.
    В разработке проекта «Нотный чертеж» участвовали:  Дмитрий Киёк, Леонид Гулецкий, Сергей Блинов и Елена Голосова.
«Я сидел на лафете пушки с зажатыми в коленях карабином и покачивал головой, слушая одинокий среди орган. Когда-то, после того как я послушал скрипку, мне хотелось умереть от непонятной печали и восторга. Глупый был. Малый был. Я так много увидел потом смертей, что не было для меня более ненавистного, проклятого слова, чем «смерть». И потому, должно быть, музыка, которую я слышал в детстве, переломилась во мне, закаменела, а те ее взлеты к небу, к звезде, от которых я плакал когда-то, растворились в сердце и стали им самим, и то, что пугало в детстве, было вовсе не страшно. Да-а,  музыка та же, и я вроде тот же, и горло мое сдавило, стиснуло, но нет слез, нет детского восторга и жалости чистой, детской, из которой рождалась любовь к земле родной, к своим близким. Музыка разворачивала душу, как огонь войны разворачивал дома, обнажая то святых на стене, то кровать качалку. Все-все обнажилось, во всего сорваны одежды, все вывернуто грязной изнанкой, и от того-то, видимо,старая музыка не плакала, а как будто повернулась иной ко мне стороною, звуча древним боевым кличем, звала куда-то, заставляла что-то делать, чтобы поутихли эти пожары, чтобы люди не жались к горящим развалинам, чтобы зашли они под крышу в свой дом, к близким и любимым, чтобы небо, вечное наше небо не подбрасывало взрывами..», так писатель Борис Васильев видел музыку в свое время.